Педагоги-дефектологи изучают современные технологии

Обновление  системы образования диктует новые требования к организации учебного процесса. Главное отличие современной образовательной системы –  применение эффективных педагогических,  информационно-коммуникативных технологий в обучении.

Современный педагог-дефектолог   должен уметь  сделать отбор, освоить и  применить в педагогической практике  технологии, адекватные решению важнейшей задачи специальной школы – достижение учеником максимально возможной самостоятельности и независимой жизни как высокого качества социализации и предпосылки для самореализации в быстроменяющемся мире.

С 29 июня по 10 июля 2020 г. на базе ФАО НЦПК «Өрлеу» РИПКСО  проводится курс повышения квалификации для 23 педагогов специальных школ Восточно-Казахстанской области. В процессе обучения педагоги-дефектологи изучат  современные  технологии, которые направлены на реализацию Государственного общеобразовательного стандарта, обеспечение индивидуализации в обучении и развитии.

Особый интерес вызывают у обучающихся такие вопросы как интеграция предмета «Самопознание» с содержанием коррекционно–развивающих уроков, занятий, роль и возможности информационно–коммуникационных технологий в специальном образовании, метод сенсорной интеграции Д.Айрес и др.

«Изюминкой» данного курса является предоставленная слушателям  возможность обменяться лучшим опытом работы,  разработать и обсудить  фрагменты уроков, воспитательных занятий, мероприятий, продемонстрировать образовательные  продукты учеников в дистанционном формате.