Критериальное оценивание учебных достижений детей с ограниченными возможностями

В современных условиях с введением новых образовательных стандартов возросла значимость формирования надежной, валидной и технологичной системы оценивания учебных достижений детей с ограниченными возможностями.

С целью оказания помощи учителям малокомплектных школ в реализации системы критериального оценивания учебных достижений детей различных категорий ФАО «НЦПК «Өрлеу» РИПК СО 6 ноября 2019 года провел семинар «Критериальное оценивание учебных достижений детей с ограниченными возможностями».

На семинаре были раскрыты организационные и методические основы психолого-педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных и малокомплектных школах Республики Казахстан.

Участники семинара овладели способами организации критериального оценивания, применения соответствующих методических инструментов в оценивании учебно-познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями.

При подведении итогов семинара участники подчеркнули актуальность поднятой темы, ее значимость для успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями.