Микропреподавание – метод оказания поддержки учителям для обновления их практики

C 27 мая на базе ФАО НЦПК «Өрлеу» РИПКСО РК проводятся 4-х недельные курсы повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Русский язык и  литература» в школах с казахским языком обучения по обновленной образовательной программе с участием учителей русского языка и литературы Алматинской области.

В соответствии с учебным планом занятия в рамках данной Программы реализуется  на  основе  четырехступенчатой  эмпирической  модели  процесса обучения Дэвида Колба.   В  ходе  обучения  учителя  проводят  «эксперимент»  в  процессе микропреподавания. Данная стратегия является важной частью курса для слушателей, поскольку позволяет практиковать наблюдение за учителями и предоставлять обратную связь в соответствии с новыми подходами, которым они будут обучены в  коллаборативных условиях.

Во время микропреподавания слушатели демонстрируют те навыки обучения, которые приобрели во время обучения и в дальнейшем будут применять в своей практике в школе. Уметь связывать опыт активного обучения с методикой, эффективно планировать, уметь вовлекать всех обучающихся в учебную деятельность, делиться опытом разработки краткосрочных планов с группой, которая будет оценивать в соответствии с критериями.

Обратная связь в процессе микропреподавания оказывает положительное влияние на слушателей курсов, так как способствует корректировке практики учителя и определению дальнейших действий для изменения подходов в планировании урока.

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *